Присоединяйтесь, чтобы читать еще больше
покерных новостей в социальных сетях!
Спасибо, я уже с вами!
Sign up

Спорные вопросы

13.07.2015  /   0

Крис Фергюсон

 

Вопрос

Идет кэш-игра, два стола 10-макс. Оба стола неполные, по 6-макс в каждом.

 

Я попросил флора записать меня в ожидание на второй, более сладкий стол. Получил ответ: дожидаешься нового игрока и пересаживаешься. Приходит новый игрок, я пересаживаюсь, но не успеваю сыграть ни одной раздачи, как за моим старым столом происходит тройной олл-ин. Новый игрок и коротыш выбывают. Остается 4-макс. Флор делает редро и говорит мне, что поскольку я только ушел со стола, я тоже должен участвовать в редро. Насколько это правильно? По сути я уже вне того стола, и это уже проблемы развалившегося стола.

 

Ответ

Довольно редкая и интересная ситуация. Решение флормена в данном случае очень субъективно. Я бы рассмотрел эту ситуацию так. Вы являлись первым (и, по сути, единственным) игроком из листа ожидания за «другой» стол. Условия, необходимые для пересадки за «другой» стол, были соблюдены (за ваш «старый» стол пришел новый игрок). В этот момент вы своевременно заявили о своем желании пересесть за «другой» стол и сделали это. Таким образом, по моему мнению, вы имеете явный приоритет при пересадке за «другой» стол и не должны участвовать в жеребьевке. При этом не имеет значения тот факт, что вы еще не успели поучаствовать ни в одной раздаче за «новым» столом. В своем решении я, в частности, руководствуюсь сборником правил Robert’s Rules Of Poker (автор Robert Ciaffone), а именно разделом Seating секции House Police. Конкретно эта ситуация там не описана; тем не менее, руководствуясь некоторыми пунктами правил указанного раздела, можно прийти именно к такому решению.

 

Вопрос

Играем турнир, 10 макс. Я сижу на шестом месте. У меня SB. Cтолы не особо удобные для обзора: что происходит на местах 3 и 4, видно не очень хорошо. Я доставляю блайнд, но тут дилер вдруг показывает на притаившегося китайца, который запушил с третьего места.

 

Мой стек позволяет его безболезненно закрыть, что я и делаю.

 

В принципе, это моя ошибка, так как я не увидел олл-ин с третьего места. Но дилер не объявил его ставки, как делал всегда.

 

Вопрос следующий. Мог ли я отозвать свои полблайнда, или молча брошенная мной одна фишка (полблайнда) означает колл его пуша?

 

Ответ

Описанная ситуация является одним из примеров undercall: ставка в размере, недостаточном для колла предыдущей ставки. Большинство турнирных директоров предложат вам две опции: либо добавить фишки, необходимые для колла, либо выбросить карты в пас и лишиться тех фишек, которые уже были поставлены вами в банк. В вашем случае это ровно большой блайнд. Меньшинство турнирных директоров оставят вам только одну опцию: добавить фишки, необходимые для колла олл-ина. И те, и другие будут руководствоваться пунктом 37 правил Ассоциации турнирных директоров (TDA Rules), который оставляет за турнирным директором право принимать решение в подобных ситуациях. Далеецитируюправила: «37. Verbal Bet Declarations / Acting in Turn / Undercalls. … Chips put in the pot in turn stay in the pot. An undercall (betting less than the current call amount) is a mandatory full call if made facing an opening bet multi-way on any betting round, or facing any bet heads up. In all other situations, TD’s discretion applies». Описанная ситуация как раз подпадает под определение allothersituations.

 

К слову, в тех же правилах TDA организаторам турниров любого уровня настоятельно рекомендуется использовать так называемые маркеры олл-инов, которые хранятся у дилера и выдаются всем игрокам, находящимся в олл-ине. Правила TDA совершенно справедливо указывают на то, что использование маркеров олл-инов резко снижает количество undercall’ов в турнирах. Тот же пункт правил: «All-in buttons can greatly reduce undercall frequency».

Интересно? Поддержи развитие покера - расскажи друзьям.


^